Привет, друзья! Сегодня мы готовы рассказать вам об очередном важном обновлении нашего проекта. Мы добавили возможность отправлять триггерные и планируемые рассылки. В статье я постараюсь рассказать, как это работает.
В этой статье мы расскажем вам о 26 способах повышения вероятности успешной доставки письма и его прочтения адресатом.
Отдел маркетинга готовит новую email-кампанию. Через кровь и слезы, победив все проблемы со шрифтами, протестировав письмо во всех email-клиентах, они закончили подготовительные этапы. Но так ли это важно, если это письмо не дойдет до адресата?
Привет всем! Каждый маркетолог должен понимать насколько эффективен тот или иной канал продвижения продукта. В частности - насколько эффективны email-рассылки и как сделать их эффективнее? Давайте выясним это!
Привет всем! Вот и наступила очередная рабочая неделя, а это значит, что мы снова готовы поделиться с вами эффективными техниками повышения эффективности ваших email-кампаний.