Приложение №1 к Условиям использования сервиса MailHandler.ru.
1. Общие положения политики анти-спам сервиса MailHandler.ru
Сервис MailHandler.ru – инструмент для создания, отсылки и мониторинга результатов отсылки электронной почты пользователям, которые выразили согласие на получение данных по e-mail.
СПАМ - любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс.
При использовании сервиса СПАМ запрещен в любом виде и любом проявлении. За рассылки, заблокированные за СПАМ, возврат средств не осуществляется.
Каждое сообщение, отосланное через сервис MailHandler.ru должно содержать ссылку, позволяющую отписаться от получения рассылки.
В случае, если вы столкнулись со случаями рассылки СПАМа через сервис MailHandler.ru, пожалуйста, сообщите об этом по адресу support@mailhandler.ru.
Предоставляя информацию о рассылке СПАМа через сервис MailHandler.ru, Вы тем самым выражаете согласие на передачу Ваших персональных данных (email-адрес) третьим лицам – сторонам по отправке email-сообщений, а также правоохранительным органам для проведения оперативно-розыскной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Любой Пользователь, использующий сервис MailHandler.ru для рассылки СПАМа, будет незамедлительно лишен доступа к системе.
В случае отсутствия весомых аргументов со стороны Пользователя в течение 24 часов с момента блокировки, учетная запись подлежит удалению без возможности возврата неиспользованных средств.
2. Повод для контакта с получателем.
Получатель письма совершил покупку, запросил информацию, ответил на вопросы/опросы, является вашим клиентом, связывался с Вами оффлайн, положительно ответил на предварительное письмо для получения согласия на рассылку (в случае использования приобретенных, собранных баз адресатов, а также баз, полученных любым способом, но более полутора лет назад). При этом получатель письма получил четкое представление о назначении запрашиваемого адреса электронной почты.
3. Превентивные методы борьбы со СПАМом системы MailHandler.ru.
Технические фильтры. Система MailHandler.ru обладает мощными полуавтоматическими аналитическими системами распознавания СПАМ активности пользователей и ее незамедлительного прекращения.
Постоянное обучение и консультации Пользователей с целью составления правильных кампаний по e-mail маркетингу.
Постоянная работа с Интернет и хостинг провайдерами на предмет трактования работы сервиса MailHandler.ru как законного способа реализации маркетинговых активностей и продаж.
4. Случаи трактовки сообщений как СПАМ
Осуществляется рассылка целевой информации на покупные или открытые e-mail листы без отправки предварительного письма для получения согласия на рассылку.
В подавляющем большинстве случаев письма отправляются на ящики вида info@..., sales@... и другие общие e-mail ящики.
Указываются неверные либо искаженные контактные данные.
Используется e-mail адрес, который не принадлежит к домену, который ассоциируется с компанией.
Заголовок письма вводит в заблуждение чрезмерно навязчивой рекламой.
В теле e-mail отсутствует ссылка «отписаться от рассылки».
В течение длительного срока после получения запроса на отказ от рассылки, отказа не происходит.
В отчетах рассылки показатели нажатий на кнопку "спам" или блокировки сообщений спам-фильтрами почтовых провайдеров (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com) или количества возвратов существенно превышают средние значения по сервису.
5. Списки рассылки допустимые и недопустимые к использованию в системе MailHandler.ru
5.1 Допускается использование списков рассылки, если e-mail адреса, которые он содержит были получены одним из следующих способов:
На вашем сайте через форму, созданную специально для подписки и соответствующим образом обозначенную.
На вашем сайте через любую другую форму (например при регистрации пользователя). С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, получатель отметил галочкой данный пункт).
Через оффлайн анкеты, формы, опросники, которые адресат заполнял от руки и вписал свой адрес электронной почты. С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, получатель отметил галочкой данный пункт).
Из других материалов (например, из визитной карточки), с условием того, что адресат выразил согласие на получение рассылки.
Из числа ваших текущих клиентов после того, как вы отправили им запрос на согласие получать вашу рассылку и получили положительный ответ.
5.2 Не допускается использование списков рассылки, если:
Вы не можете доказать согласие адресатов на получение вашей рассылки.
Вы получили их с помощью устного согласия, например, с помощью звонка по телефону.
Вы приобрели, арендовали или получили адрес пользователя у третьих лиц.
Адресные базы собраны из "открытых источников" (например, сбор почты с сайтов, открытые каталоги вроде 2Gis или Yellow Pages)
С момента предоставления адресатом своего e-mail адреса или получения от адресата согласия на рассылку прошло более полутора лет.